Обязательное к просмотру: ‘Репликант’ — промо в стиле ручной графики для LGN.

  Время чтения 1 minute

«Мечтают ли андроиды о влажных желаниях?» Нужны ли кому-то шикарные новые одежды? Французский модный бренд под названием LGN (сокращение от имени дизайнера Луи-Габриэль Нуши) представил свою новую промо-работу под названием Репликант, и это https://www.louisgabrielnouchi.com/blogs/do-androids-dream-of-wet-desires» rel=»noopener nofollow» target=»_blank»>коллекции. Это очевидно вдохновлено Бегущим по лезвию, буквально даже название Репликант как у Декарда, но также звучит по-своему с этими роботизированными моделями, выполняющими свои дела. Короткометражка создана анимационной студией Wizz Studio, расположенной недалеко от Парижа, анимацию выполнил французский анимационный дуэт, известный как Milli. Я обычно не увлекаюсь модой, но это действительно круто. Лаконичный стиль, потрясающая анимация, умная концепция и свежий способ продвижения одежды. Это также напоминает мне об iconic 2003 аниме музыкальном видео французского электронного дуэта Daft Punk, а именно https://www.firstshowing.net/2025/must-watch-the-replicant-hand-drawn-animated-promo-for-lgn/«>Читать далее ›